Заказчики и исполнители

Некоторые пояснения на тему кто за что отвечает
1) Природно-исторический парк «Москворецкий» — ООПТ (особо охраняемая природная территория)
Управляет парком по-прежнему Мосприрода (в лице дирекции), парк находится на её балансе.
2) Мосприрода с осени 2023 года подчиняется Департаменту культуры, а не Департаменту природопользования, как прежде. Поэтому из ООПТ будут делать ПКиО (парк культуры имени отдыха).
3)  Конкурсная закупка размещена на портале госзакупок Департаментом Москвы по конкурентной политике.
4) Объект закупки значится как «Выполнение проектно-изыскательских работ по приведению в нормативное состояние улиц и общественных пространств в районе Строгино Северо-Западного административного округа города Москвы.»  Что такое «нормативное состояние» применительно к природе, не знает никто, в том числе ни один закон не даёт такого определения.
5) Заказчиком работ в рамках этой закупки (автором ТЗ) выступает ГКУ г.Москвы по капремонту многоквартирных домов г.Москвы «УКРИС» (подразделение ДКР — Департамента капитального ремонта, который теперь отвечает в том числеп и за «ремонт природы» и приведение её в «нормативное состояние»)
6) Объект закупки для этого заказчика работ значится как «Разработка проектной документации на благоустройство территории» (даже по Положению о природно-историческом парке Москворецкий» 2013-ПП от 19.11.2020, которое достаточно лояльно относится к благоустройству ООПТ, сказано, что благоустройство применимо только к рекреационным и спортивным зонам, но не к прогулочным, коих у нас большинство)
7) Контракт по Щукинскому заключён между УКРИС и ООО «Проектстройсервис» (ООО ПСК), предмет контракта — «Выполнение проектно-изыскательских работ по приведению в нормативное состояние улиц и общественных пространств в районе Строгино Северо-Западного административного округа города Москвы.»
8) Контракт по Исаковке заключён между УКРИС и ООО «Неон», предмет контракта — «Выполнение проектно-изыскательских работ по приведению в нормативное состояние улиц и общественных пространств в районе Строгино Северо-Западного административного округа города Москвы.»
9) По обоим контрактам сроки исполнения: ознакомление с документацией — 13.02.2024, подготовка концепции — 04.03.2024, разработка проекта — 17.06.2024. Реально первые два этапа этапа по обоим контрактам закрыты синхронно 05.02.2024, платежи осуществлены (каждой организации-проектировщику перечислены средства ок. 50 млн руб., как и полагается по итогам второго этапа по условиям контракта). Третий этап закрыт тоже синхронно 28.02.2024, примерно такие же суммы перечислены разработчикам. Четвёртый этап ещё не закрыт — не принят и не оплачен (по состоянию на 04.05.2024), а это значит, что проекты не прошли стадию согласования. Всего этапов шесть.
10) По опыту наших соседей, Покровского-Стрешнева, заказчиком самих благоустроительных работ у них была автономная некоммерческая организация «Развитие городских технологий» (АНО РГТ), подрядчиком — АНО «Генстрой». Фишка в том, что с АНО можно заключать договоры, минуя систему госзакупок, поэтому сумму контракта мы вряд ли узнаем.
11) Наш собственный опыт показывает, что АНО РГТ пришло и к нам — заказчиком работ. Подрядчик на Исаковке у нас — ООО СтройСтандарт. Субподрядчик — ООО Астера (прокладка электросетей в Яблоневом саду и в парке). Работы начаты 19.04.2024. На этот момент проект ещё точно не был слогласован. У подрядчика есть планы, по которым ведутся работы, утверждается, что они соответствуют проекту и что все необходимые подписи в офисе есть. Реально в стройгородке начальник штаба строительства (представитель ООО СтройСтандарт) располагает планами, на которых в штампике «Согласовано» не стоит ни одной подписи.
12) Кстати, с 1 апреля по 31 июля по законодательству на ООПТ действует режим тишины, поскольку идёт выводково-гнездовой период. Запрещены порубки и вообще все шумные работы.
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,куда обращаться

Мы в социальных сетях